Понедельник, 19.02.2018, 10:38
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Форма входа
Категории раздела
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 12
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Мои статьи

Каким должен быть женский автомобиль

женское автоВ последнее время все чаше говорят о том, каким должен быть женский автомобиль. И единого мнения по этому поводу нет. Честно говоря, отправляясь в автомобильный салон, я ожидал, что очаровательные девушки-менеджеры расскажут мне о том, что женский автомобиль — это розовый пушистый зверек с кротким нравом и яркой внешностью: плюшевые игрушки на сидениях, большие зеркала для укладки волос... Оказалось, что все не так стереотипно.

Ирина Верная, менеджер автосалона: Не все женщины любят розовое и пушистое. Некото­рым по вкусу внедорожники и большие седаны. Несомнен­но, женский автомобиль должен быть безопасным и прак­тичным, а остальное, как говорят, дело вкуса и симпатий каждой конкретной автолюбительницы.

Ирина Жук, менеджер автосалона: Все мои знакомые женщины имеют большие машины. Малютка, может быть, нужна женщине-новичку, чтобы адап­тироваться на дороге, обрести уверенность. С накоплением опыта многие «автоледи» пересаживаются на машины типа Subaru В9 Tribeca или Mercedes класса GL...

— Женщины при покупке авто капризнее мужчин?

Ирина Верная: Не то чтобы капризнее — просто они обращают вни­мание на каждую техническую и визуальную мелочь. Доста­точно многие женщин сейчас неплохо разбираются в техни­ческих особенностях автомобилей. Хотя, конечно, для них очень важен и цвет их будущего авто. Как правило, приходя в автосалон, женщины уже знают, чего хотят, а если нет — мы им подсказываем.

Ирина Жук: Возможно, мужчине-продавцу женщина-покупатель может показаться капризной. В том-то и особенность наше­го автосалона, что помощь автолюбительницам в выборе машины оказываем мы, женщины. Между продавцом-женщиной и покупательницей налаживается более доверитель­ный контакт, клиентка не стесняется задавать вопросы, не боится выглядеть в чем-то некомпетентной.

— А если такой машины, какую хочет покупательни­ца, у вас нет в наличии?

Ирина Жук: Это абсолютно не проблема. Автомобили для наших са­лонов доставляются паромом каждые две недели, так что если автомобиля в определенной комплекта­ции и с определенными характеристиками у нас нет — мы его заказываем.

— В ваш автосалон салон мужчины не заходят?

Ирина Верная: Невзирая на то, что автосалон женский, к нам приходит много муж­чин. Как правило, они покупают ав­томобили своим женам.

— Женщина-менеджер по про­даже автомобилей должна сама быть автолюбительницей. Какие у вас отношения с автомобилями?

Ирина Верная: Я автомобили люблю, хорошо разбираюсь в них. Собственно, в автосалон я пришла благода­ря этой любви. Но у самой автомобиля пока нет. Планирую в ближайшее время.

Ирина Жук: Я тоже планирую в ближайшее время покуп­ку авто. Буду выбирать машину прежде всего по внешнему виду. Хочу, чтобы она была агрессивная, и не маленькая, красного цвета. Я максималистка — мне не нужны компромиссные варианты.

Беседовал Даниил Горячкин

"Автобазар-Одесса"



Источник: http://transportinform.com/avtomobili/110-woman-car.html
Категория: Мои статьи | Добавил: Sheremiroff (07.10.2011) | Автор: Автобазар-Одесса
Просмотров: 308 | Теги: женщины за рулем, статьи, автобазар, авто, автомобиль, даниил горячкин, одесса, автоледи | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: